Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВСЕ еще часик и домой, а вам?

Пользователь удален Ученик (160), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Сусекова Мудрец (12995) 13 лет назад
Мдя! Рабочий день полчаса назад закончился, а мне ещё отчет по движению денежных средств делать. Завтра сдавать. А может, ну их наХ, всю работу не переделаешь....Завтра ещё целый день есть....Тока хотела по-раньше свалить... И билет на самолет куплен... Не, доделаю сёння! Тока вы тут со своими вопросами не мешайте мне!
Остальные ответы
Катерина Гуру (4158) 13 лет назад
а мне через 50 минуточек.
Пользователь удален Знаток (402) 13 лет назад
еще 5 с половиной)))) всего-то! (((
Measuren Мастер (1959) 13 лет назад
сегодня до 10 вечера работаю...
Наташа 11 Мастер (1518) 13 лет назад
Я что здесь одна до 19 пашу?
YANCHIK Мыслитель (6141) 13 лет назад
Да и мне часик остался...
Yaroshevskiy Maksym Мудрец (10606) 13 лет назад
А мне еще 1 час и 45 минут...