Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое у вас окончание фразы: да пошёл (пошла) ты на..

Орешка Гуру (3369), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Грибок Мастер (1264) 13 лет назад
... Высокую горку, где растут липки,где стоят могилки, Откуда ты упадешь, голову свернешь! Не ходи туда - тебя ждет беда. Будь послушненькой, ВЫНЬ НАУШНИКИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!||| Во на работе башню сносит,а?!
Источник: Мозг...
Остальные ответы
hochyperemen Мудрец (13342) 13 лет назад
Третий президентский срок!!!!
Вероника Сидорова Профи (580) 13 лет назад
Да пошла ты на ...с этим вопросом!!!
Пользователь удален Ученик (234) 13 лет назад
...хуй! хер! фиг! хрен! много таких))
Herr fon Psyherr Просветленный (26657) 13 лет назад
Я такого не говорю, стрелять надежней :)))
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134748) 13 лет назад
фиг! или в баню. или к чертям собачьим. Ну, в крайнем случае - в жопу.