Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Концерт Мадонны состоится на Воробьевых горах?

Пользователь удален Ученик (91), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
йагупоП Профи (518) 13 лет назад
НЕт!! ! Я вчера в новостях слышала что перенесли в Тушино, из-за безопасности. Я кстати джутко хочу пойти!!!!
Источник: Новости
Остальные ответы
proton Ученик (130) 13 лет назад
Нет, в Тушино перенесли
Мария Знаток (255) 13 лет назад
Маша, видела стоимость билетиков :)))))))))) гы-гы-гы... я тоже сначала думала может сходить.... но потом передумала )))
Ромарио Мастер (2205) 13 лет назад
Да нет вТушино ну а знаешь сколько билетик стоит