
Как вам рабочее место "програмёра" (см)?

Денис Деревнин Гуру (3035), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Karnelius Гуру (2843) 13 лет назад
Прям как у меня дома.
Остальные ответы
Вано Гуру (3175) 13 лет назад
похоже на мою комнату!!!да хотя на этой фотке похлеще будет!!!прикольно!обожаю бардак)))
Иринка Просветленный (29315) 13 лет назад
ты явно это подсмотрел в доме у моего брата!
хотела убратся у него так он выгнал меня в зашей из комнаты!
Эдик Крючков Мастер (1760) 13 лет назад
а мне кажется то рабочее место чела с синдромом накопления ...смотрели необьяснимо но фак????вот так то!!!Эдик все знает!!!!)
Источник: =)пуки)
Б. Бородин Просветленный (23591) 13 лет назад
намана - рабочий беспарядак !)
Антон Ученик (177) 13 лет назад
Прикольный бардак)))) Вот интересно какая часть техники работает, а какая нет? С виду так 60% не работает))))
Пользователь удален Мастер (1900) 13 лет назад
Почти один в один. Не хватает КУЧИ пустых бутылок из под пива...
Елена Мыслитель (8459) 13 лет назад
Аааа!Это когда нужная вещь откликается на имя:),главное имя не забыть:)