Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь помнит, что такое "юла" И где-нибудь продается она?

ksy-kraft Профи (810), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Мыслитель (5200) 13 лет назад
Конечно помним!! ! продаётся в любом крупном магазине игрушек. . разных размеров, но чаще попадаются экземпляры не очень большие.. . А вот юлу которая крутит на "Что? Где? Когда? " уже и не найдёшь, с челом на лошадке внутри.. . у меня в детстве такая была.. . жаль не сохранилась :(((
Остальные ответы
Светлая Мыслитель (5718) 13 лет назад
Ну что такое помню, как то видела в магазине детский мир во Французском бульваре (питер)
Лариса Мирошникова Мыслитель (9057) 13 лет назад
Тоже самое что и волчёк. Нажимаешь на рычажок и она крутится. По форме на НЛО похоже =)
Ленчик Профи (878) 13 лет назад
я помню...:) у меня у сестры двоюродной есть:)....ну наверно продается в детских магазинах....
Екатерина Май Гуру (2966) 13 лет назад
Да везде продается в детских магазинах.
Юлия Гуру (2754) 13 лет назад
я видела в Банана мама
vanil * Знаток (475) 13 лет назад
Детская инрушка, у меня такая была в детстве с лошадками внутри, ее заводишь, она крутиться, а лошадки внутри через препятствия перепрыгивают.
В Детях, на московской в Питере.
Источник: детство
Екатерина Мастер (1721) 13 лет назад
В любом магазине игрушек, причем есть разные, даже по форме, классическую, как в нашем детстве крутить малышу трудно, поэтому сейчас есть по форме как бочонки на широкой основе, а крутятся так же и даже годовалый малыш может ее крутить и радоваться. Правда мы такую быстро сломали. Спросите в любом магазине игрушек, уверена Вам там помогут. Удачи!
Ленка Просветленный (20269) 13 лет назад
я своему купила в кораблике! Восторга было! Правда недолго она прожила... У нас вообще игрушки долго не живут!
Andrey Tikhonov Мыслитель (6379) 13 лет назад
Сейчас как раз по детским магазинам поеду, если Вы из Москвы напишите мне скажу где видел.