
Мужики Вам нравиться секс с беременой женой?

Nick Мудрец (10566), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
наталья орлова Мыслитель (9291) 13 лет назад
я как раз недавно об этом поинтересовалась у мужа, моему оказывается нравилось не очень, я оскорбилась до глубины души!
хотя его можно понять, поз мало можно использовать
Остальные ответы
Евгений Павлов Гуру (3198) 13 лет назад
фу мля....оставь женщину в покое...
сергей Мастер (1209) 13 лет назад
занимался приходилось что ж делать
Парень Знаток (416) 13 лет назад
Потом дети педиками вырастают. Не надо этого делать.
л л Мастер (1668) 13 лет назад
не разу не пробывал но хотелось бы попробывать это
Пользователь удален Мастер (2146) 13 лет назад
секс с беременной ни чем нехуже , он просто требует осторожности и определенных поз . Тем более у многих женщин во время беременности оргазм достигается быстрее и острее