
Народ так Вы к нам в Украину в 2012 футбол смотреть приедите или ДА?

Вячеслав Мыслитель (9968), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тот Искусственный Интеллект (103570) 13 лет назад
Готовь горилку и сала насоли впрок. Голодные москвичи приедут отжираться на футболе)))
Остальные ответы
Вано Гуру (3175) 13 лет назад
неее!!!пока они там со своими революциями и пограничниками не разберутся я туда ни за что не сунусь!!!
Serna Kharkov Мудрец (12064) 13 лет назад
А я уже там, т.е здеся
Пользователь удален Мудрец (11336) 13 лет назад
Ого сколько ждать - ищи другой повод!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (9890) 13 лет назад
Если Россия участвовать не будет, то приедем!
Источник: Гы!
BogdanAP Гуру (2962) 13 лет назад
лучше не надо -- представляю финал на нашем житомирском стадионе, не смеяться будут только слепые
капитан Профи (722) 13 лет назад
неееееееееет! нас и тут не плохо кормят
Ангел Мыслитель (9174) 13 лет назад
буду наблюдать на месте
Источник: привет из Донецка
Dodo Знаток (311) 13 лет назад
нет я ваще не попрусь к вам....