Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чем отличается самоуверенность от самовлюблённости?

Leonardo Профи (741), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ta-boo Мастер (1354) 13 лет назад
Скажите человеку,ты молодец! Первый ответит-спасибо,а второй-я знаю!
Остальные ответы
Ася Мастер (1285) 13 лет назад
самовлюбленность чаще всего не имеет под собой объективных оснований
Wonder Woman Мастер (1515) 13 лет назад
Это не важно, и то и другое вредное )) Вот уверенность в себе и любовь к себе - пилоны успеха.
ТоРеРо Мастер (1021) 13 лет назад
В первом случае человек уверен в себе, в том, что никогда не допустит ошибок. А во втором случае - это тот же эгоизм.