
из знаков зодиака... на ваш взгляд.. самый сексуальный...

bebichka-непобедимая Мудрец (13046), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Власов Оракул (79553) 13 лет назад
Верить в знаки Зодиака - это достойно обитателей Зоопарка. А самый сехуальный - ВОДОЛЕЙ - чую, не воду он льет!
Остальные ответы
Татьяна Мастер (2429) 13 лет назад
Вообще скорпион но и львы ничего, от знака это не зависит
ТИГРЁНОК Мудрец (18613) 13 лет назад
Близнецы- хотя бывают и блязнецы!
Русь Мастер (2438) 13 лет назад
Левушка,супппппер
Инна Просветленный (43268) 13 лет назад
уже был этот вопрос сегодня
лев конечно !!
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59881) 13 лет назад
мне нравится с рыбами и близнецами
заниматься любовью
много фантазии у женщин этих знаков...
Мандрагора Оракул (99415) 13 лет назад
каждому свое но мне как рачку походят рыбы и скорпионы...
с ными самый суперский секс..