Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

неужели нет тех,кто учит китайский?

CHANEL Мыслитель (6450), закрыт 13 лет назад
поехали на курсы в августе в пекин!!!
Лучший ответ
Юрий Калякин Гуру (2695) 13 лет назад
Я как-то в силу обстоятельств жил в коммуналке с мужиком 45 лет, который учил китайский. Он жил в соседней комнате. Я думал, что либо он умрет, либо я. Я с тех пор ненавижу китайскую речь. Он слушал очень громко аудио кассеты с этими китайцами и музыку их бесконца врубал на всю.
Остальные ответы
Свеш Мудрец (10611) 13 лет назад
с радостью, но на август другие планы