Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для тех кто женат или замужем)

Женьшень Мастер (2232), закрыт 13 лет назад
во сколько денег обошлась вам ваша свадьба?? ? ПОЛНОСТЬЮ. .
и какие были выкрутасы.. . типа лимузины там.. . итд.. .
посоветуйте что нибудь.. . )))
где покупали платье, костюм, где был банкет.. .
в общем расскажите о своей свадьбе) можно просто на мыло, можно сюда) спаибо)
Лучший ответ
Валерия Мастер (1581) 13 лет назад
Машины нам с работы предоставли, а сама свадьба (платье, костюм, салют, аренда и все такое) около 150 штук
Остальные ответы
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
4 тыс. $..это еще до инфляции
Явина Мастер (1439) 13 лет назад
смотря где живешь.
наша обошлась примерно в 40 тыс рубл. на первый день
мы были на своих машинах, кафе обошлось примерно в 25 тыс на 18 человек. празновали 1 день.
на 2 день с друзьями - примерно 10 тыс.

можешь написать на мыло. отвечу