Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

BRUTAL DEATH METAL., как вам?

Заводной Апельсин Мыслитель (8323), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DeX Мудрец (10125) 13 лет назад
Отлично!! ! Только его и гоняю в последнее время!! ! Мясо прёт!!!
Остальные ответы
Nikki-Snake Просветленный (47952) 13 лет назад
хорошо конечно Defloration отпадная группа ---про Cannibal Corpse вобще молчу (итак все понятно)
MelphiS Мыслитель (8845) 13 лет назад
бессмысленное говно ) разве что техно-брутал можно слушать, там хоть какой-то смысл среди тупой долбёжки появляется )
Patricia Профи (582) 13 лет назад
ну мне вообще нравится группа DEATH