Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы умеете зарабатывать баллы ЗАДАВАЯ ВОПРОСЫ (хорошие)???

Хомяк Агрессивный (небритый) Гуру (3048), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aquila non captat muscas Высший разум (110292) 13 лет назад
Я такой цели никогда не ставил, хотя, чего лукавить, приятно, когда тебя понимают.
Остальные ответы
Тот самый Моня Гуру (4002) 13 лет назад
А какая вам корысть от баллов? Зарплату прибавят?
S. Профи (730) 13 лет назад
а как это? и в чем прикол?
Andrew Y Мудрец (16305) 13 лет назад
Нет, я не умею, увы! Задать хороший вопрос - это сложно! Я зарабатываю баллы, лишь отвечая на вопросы!