Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сюда сюда все!

Пользователь удален Просветленный (24528), закрыт 13 лет назад
Модеры не удаляйте мой вопрос
ну что с ней делать
Она накручевает рейтинг отвечает у одних и тех же пользавателей и всё лучшее ответы это точно что накрутка

Что будем делать?? ?

http://otvet.mail.ru/mail/jade39/
Дополнен 13 лет назад
она дура я уже ей говорил она опять
Лучший ответ
КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960) 13 лет назад
а я модерам нажаловалась!!!!
ха!!всегда так делать буду!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (915) 13 лет назад
не суди других-и не судимым будешь.Может хобби у неё такое
Anelka Просветленный (32503) 13 лет назад
Да забей. Поиграет детка и надоест ей. Тут таких уже много было.
Ленуська Просветленный (31973) 13 лет назад
те не пох? ..
недолго ей еще =)))
чоты нервничаешь)
Владимир Профи (910) 13 лет назад
да забей, тебя что так волнует её рейтинг, как дурой была так ей и останется хотя КПД=95% это уже неприлично по отношению ко всем участникам проекта