Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Охренеть...

Аня Мастер (2141), закрыт 13 лет назад
Мы с моим парнем познакомились в Инете, на сайте знакомств, в любви признались друг другу тоже в Инете, да не ужели мы и детей в Инете рожать будем?
Дополнен 13 лет назад
ДА МЫ УЖЕ ЖИВЕМ ВМЕСТЕ!Просто все самое важное в Инете, блин.
Лучший ответ
Игорь Гибизов Мастер (1244) 13 лет назад
да тебе сразу на выбор предоставят кучу детей выберите который вам нравится
Остальные ответы
Марина Ковалева Гуру (3054) 13 лет назад
а че так быстро детей собрались плодить???