Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

соблазн совратить женатого мужчину стоит?

Маришка Гуру (4263), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Titowa Мыслитель (9946) 13 лет назад
На чужом несчастье счастья не построишь!
Остальные ответы
Ада Мастер (1266) 13 лет назад
нет. потом сама пожалеешь
Лейла Мастер (1870) 13 лет назад
И не пытайся! Себе дороже выйдет...
Lili Иванова Гуру (2986) 13 лет назад
на раз,можно.Главное,чтобы не затянуло....
Кошка-На-Крыше Мастер (1467) 13 лет назад
и что потом с ним делать? единственный плюс, что он не будет никому трепаться, что с тобой переспал
Блюменталь Бельведерская Просветленный (39388) 13 лет назад
детка, женатый уж давно совращён, скорее он тебя совратит, потом плакать будешь))) попробуй моего, а я пока погуляю))))
;-) Мастер (1999) 13 лет назад
Это не сложно... а ты попробуй и соврати неженатого
Кот ученый Мудрец (18631) 13 лет назад
Рискни. У вас же бывает, что хотите кого-то аж не можете
Анютка Мудрец (10815) 13 лет назад
попытка не пытка )))) как бы потом пыткой не обернулось ...
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
А ты на место его жены встань И ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ САМИ ОТПАДУТ,
********* Мыслитель (5799) 13 лет назад
стоит. только не увлекайся им особо.
Cветлана Профи (592) 13 лет назад
Не делай того, чего не хотела бы получить сама))) Не думаю, что тебе бы хотелось, чтобы кто то соблазнял твоего любимого))) Все сделанное, как правило возвращается бумерангом назад....Вот так девочка..