Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Non-System disk

RTFM Профи (810), закрыт 13 лет назад
При загрузке после теста биоса выскакивает такая надпись белым по ченому:
Non-System disk or disk error
Replace and strike any key when ready
Пробовал снять диск и загрузить на другом ПК все ОК!
Работает без сбоев. Подключал другой шлейв на не работающем ПК
не помогло.
Что может быть?
И ПЖЛСТ ПО СУЩЕСТВУ!
Дополнен 13 лет назад
В биосе не возможно (?) изменить настройки! Там 1 Флопик 2 хард.
Дискеты НЕТ и флешки нет! А где этот конролер как выглядет?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
1 из вариантов - стоит в дисководе диск или дискета, а в биосе выставлен ферст бут девайс сидиром (флоппи)
2 вариант - на винте в загрузочной части появились беды и он не может загрузится (хотя при этом варианте на экране скорее всего была бы другая надпись)
3 вариант - проблема с шлейфом
Остальные ответы
Нюрка Профи (969) 13 лет назад
может отошло что то у меня с ноутом такое было, припаивать насила
Thaun R Гуру (4091) 13 лет назад
Попробуй вставить загрузочный диск винды.
vniko Мыслитель (5913) 13 лет назад
1. дискетка не торчит в дисководе? или моет быть флешка?
2. в биосе выбран правильно загрузочный диск?
Dima Гуру (4986) 13 лет назад
Вынь все лишние диски, дискеты и флешки из компа и поставь по умолчанию в биосе загруску с хдд
Александр Фролов Мастер (2498) 13 лет назад
Контролер дисков на материнке скорее всего сдох...
Пользователь удален Профи (900) 13 лет назад
на винте не найден бут-сектор.
1. в устройствах выбранных первыми при загрузке компа вставлены диски/дискеты
2. поврежден бут-сектор. HDD - запускай инсталлятор винды и выбери пункт "восстановление системы"