Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как перестать есть яишницу?

Пользователь удален Профи (976), закрыт 15 лет назад
ем каждый день!уже тошнит от нее,но все равно в какой то момент иду и делаю себе ее с сыром.помогите!
Лучший ответ
анна иванова Знаток (321) 15 лет назад
представь себе процесс рождения циплёнка (весь)
Остальные ответы
manax Гуру (2521) 15 лет назад
начни есть омлет
Tatyana Malyavko Мудрец (15316) 15 лет назад
перестать покупать яйца и завалить холодильник разными др. продуктами)
Юлия Мыслитель (8596) 15 лет назад
побереги свою печень, Саша! переходи на овощи
Mike Ученик (138) 15 лет назад
Пробуй от противного: возьми тухлые яйца и будет тебе зрелище! У меня желание отпало. Больше месяца на яйца смотреть не мог:)
Nerusky Мыслитель (5218) 15 лет назад
Надо Сашенька, надо! Кушай на здоровье! А вообще, можно не покупать яиц.
Дмитрий Гуру (3034) 15 лет назад
Съешь за один день ПЕАЦЦОТЪ яиц в виде яичницы.
Brat™ Мастер (1165) 15 лет назад
была-бы мужчиной, посоветовал завести жену, ну а в твоём случае даже и не знаю
L L Ученик (157) 15 лет назад
Заведи себе повориху. Пусть она тебе разные блюда готовит. Яйиц много есть нельзя. Можно 2 яйца в неделю.
Алексей Гуру (3183) 15 лет назад
как я тебя понимаю и сочувствую!
я тоже очень люблю куриные яйца практически в любом виде, вареные, жареные, в салате и пр. .
но тут не так давно прочитал, что оказывается употребление большого количества яиц вредно для организма, а самое главное - снижается потенция у мужчин!
и вот тут то я призадумался... =)
так что срочно ищи то, что будет тебя сдерживать от поедания яичниц!
я вот щас прохожу период, когда очень нравится грызть тыквенные семечки, такие большие, пухлые, немного соленые.... ммммм!
подключайся!
удачи!