Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЛЮДИ! Как вам не СТЫДНО!! ! =)))

Пользователь удален Просветленный (36367), закрыт 13 лет назад
НЕ СМЕЙТЕ! НЕ СМЕЙТЕ называть Киркорова ФИЛЕЙ!! !

Миллионы поклонников любят этого артиста. Талантливого, умного, доброго, по-настоящему интеллигентного пса из передачи «Спокойной ночи, малыши» … а вы его именем - это ЧМО дергающееся называете.
Лучший ответ
Хорошая Девочка Гуру (3873) 13 лет назад
Яракая крастка стыда залила всё моё лицо.... ПРОСТи, Филя!!!!
Остальные ответы
Я. В. Просветленный (47507) 13 лет назад
ипать /))))))))))))))) капать!!!!
Пользователь удален Мудрец (10522) 13 лет назад
ааааааааааааааааааааааа)))) ) ты прав)))
КосИчкина Искусственный Интеллект (473347) 13 лет назад
ухахахахааа...хорошо....исправлюсь))))))))))))
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
мля)))))))))))))))))))))))))) это золотой фонд)))))))))))))))))))) однозначно))))))))))))))))))
Габриэлла Сергеевна Киллео Мудрец (11102) 13 лет назад
ВЕТЯ ВЕТЕНЬКА ТЫ ЗДЕСЬЬ ЗДЕСЬ ТЫ ЖИВВВВВВВ ура ура а я думал у тебя амнез я думал ты забыл о тех ночах любви на сеновалеееееее !!!
Пользователь удален Профи (800) 13 лет назад
Да ты прав!Где ты был раньше?