Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

It was up to me find some way through to them.

Екатерина Куликова Мастер (1113), закрыт 13 лет назад
Как перевести?
Лучший ответ
ARBAT 7007 Гений (58198) 13 лет назад
"Все зависело только от меня, как найти хоть какой-то подход к ним."
Остальные ответы
Дмитрий - Гуру (2856) 13 лет назад
что-то вроде этого: Я должен был сам найти общий язык с ними
Пользователь удален Ученик (138) 13 лет назад
Это было в моих силах, найти способ пробраться к ним
Юлия Мастер (2193) 13 лет назад
Дословно так. Это было до меня, находят некоторый путь через к ним.
Виктория Нарукавникова Знаток (370) 13 лет назад
я должен был сам найти путь к себе