Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пошляки и развратники. Или продвинутые???

Алексей Калинин Гуру (2530), закрыт 13 лет назад
Многие тут говорят о сексе на 1-2 раза. Гуляй налево и направо. Живи "полной жизнью" и занимайся со всеми всем подряд.
А ВЫ КАК К ЭТОМУ ОТНОСИТЕСЬ?
Лучший ответ
Spongium паразитикус Оракул (59247) 13 лет назад
По моему, это полный отстой. Если человек не нравится и не хочешь с ним строить отношения, то зачем вообще прикасаться к нему? Это для тех, у кого животное начало превалирует.
А вообще, если выбора нету, то и на 2 раза сойдёт. Но если заранее настраиваться не больше 2 раз, то это по скотски.
Остальные ответы
Андрей Туманович Гуру (3550) 13 лет назад
Моралист?
Замполит?
или просто завидно?
Горсть Огня Мыслитель (9364) 13 лет назад
" Полная жизнь "? Не думаю ...Тратить себя, да неумно - не жизнь, а существование ...:))
Источник: Респект, АЛЕКС - и чмок тебе!:)
inko-inv-@mail.ru Оракул (64418) 13 лет назад
а я так скажу хреново, и врядли кину взгляд свой на таких девушек. хотя мир и есть мир каждый делает что хочет им решать
EgoisT Профи (889) 13 лет назад
Так говорят тока либо те, кто этого ни разу не пробовал, либо те, кто боится попробовать!