Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

я студентка, учусь в государственной академии на платной основе,собираюсь рожать,скажите пожалуйста

Юля Зазуля Ученик (227), на голосовании 13 лет назад
какие выплаты дородовые и послеродовые,единовременные выплаты, пособия по уходу за ребенком мне положены,если я не работаю?кроме всего я получаю пенсию по потере кормильца, это влияет на что-то?спасибо)
Голосование за лучший ответ
та па ту ра Искусственный Интеллект (124401) 13 лет назад
Пенсия по утрате кормильца влияет, вы должны будете предоставить справку из ПФ. На основании этого будет высчитываться ваш ежемесячный доход.
Источник: личный опыт;
Алена Добринец Мыслитель (5973) 13 лет назад
положены, рассчитываться будут от мин. юджета прожиточного
Ольга Гуру (4694) 13 лет назад
Пенсия ни на что не повлияет. Вы можете с 20 недель обратиться в соцзащиту и получать там пособие до родов (чет вроде около 700 р) , также встать в центр занятости и до 30 недель получать пособие по безработице (это в том случае если учитесь на заочке) - где то в районе 1.100 р. в месяц, если встали на учет до 12 недель можете рассчитывать на единовременное пособие (около 400 р) , также получите пособие за роды и будете получать пособие до 1,6 года на ребенка размер зависит от коли-ва детей.
Еще в зависимости от дохода (вот здесь пенсию учтут) можете получать адресную помощь.
Вроде все на что Вы можете рассчитывать, в суммах могу ошибаться. Сходите в центр по социальной защите населения там Вам все скажут точно )))))). Удачи.
Р. s. совсем забыла, если Вы учитесь на дневном отделении, то Вам оплатят БЛ до родов и после в зависимости от вашей стипендии, но тогда о пособии от Ц Занятости можете забыть )))).
Стелла Профи (743) 13 лет назад
ничего подобного.. . в центр занятости вставать не надо, иначе потеряете возможность получать ежемесячные пособия. а так все гос. пособия вам будут выплачивать, за исключением пособия по беременности, выплачиваемом в учебном заведении, т. к. учитесь на платной основе
Сергей Нуждин Просветленный (43192) 13 лет назад
Даже если Вы учитесь платно, Вам обязаны назначить пособие по беременности и родам в размере стипендии (за 140 дней - 70 до родов и 70 после) . Ещё пособие за раннюю постановку на учёт - 412 руб. Ещё при рождении ребёнка - 11000 руб. До 1,5 лет - 2060 руб ежемесячно
Если интересно, приведу цитаты из НПА
Похожие вопросы