Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бороться с бессонницей без лекарств?

Нэви Профи (577), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
для решения проблемы интим не предлагать))))))))
Лучший ответ
С.Н. Липина Профи (540) 13 лет назад
необходима гигиена сна- важно разработать, по-возможности, график, ложиться в определенное время, не спать днем, добавить в рацион физических нагрузок (идеально плавание - 3 раза в неделю), очень хорошо - вечерние прогулки, можно также принимать на ночь успокоительные (новопассита вполне достаточно), приобретите удобную кровать, если это невозможно,то хотябы матрасик или что-нибудь для удобства, и удобную подушку. Еще очень важно не ложиться на кровать в течении дня.
Остальные ответы
Галина Гуру (3701) 13 лет назад
Пустырник точно поможет!
алексей выручаев Профи (703) 13 лет назад
нужно выспаться хорошенько!
Пользователь удален Мастер (2292) 13 лет назад
На ночь чай с медом. Мед способствует хорошему сну.
Леночка Кидовская Профи (603) 13 лет назад
Гулять перед сном и ложиться спать до 12.
INESGEN Мудрец (15816) 13 лет назад
устать физически за день и тогда будет крепкий сон