Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему роза королева цветов,а львы короли животных?

Рина Знаток (293), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Андреевна Мастер (1699) 14 лет назад
Потому что у розы есть шипы, а у льва - клыки. Сила играет очень важную роль.... лучшие всегда сильны...
Остальные ответы
Cofein Мудрец (11312) 14 лет назад
О вкусах не спорят конечно.. . но в России львы не водятся)) ) так что у нас скорее медвед король)))
Marfusha Профи (513) 14 лет назад
потому шо Путин - "король" России
Solncik Гуру (2874) 14 лет назад
кто-то сказал, а другие поверили
мяу Мастер (1649) 14 лет назад
а Клара Румянцева королева бензоколонки:?
Евгений Профи (839) 14 лет назад
Мнение большинства, но придерживаются его далеко не все; -)))
Nonamer Мыслитель (6592) 14 лет назад
У них у обоих красивые гривы)))
Надя Профи (757) 14 лет назад
они очень красивые и сильно пахнут,правда кто как :)
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 14 лет назад
Как то издревле повелось.
Человек вообще любит находить себе идолов, или скорее идеал, ну и решил, что роза идеальный, совершенный цветок, а лев - сильный, злобный хищник (правда способный лишь отнимать еду у самок из своего прайда, драться с соперниками-самцами и размножаться) будет идеалом среди зверинного царства.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (321) 14 лет назад
закон человечества! коротко и ясно
Пользователь удален Ученик (83) 14 лет назад
Потому что они самые красивые, пушистые и душистые!!!
Кексик Ученик (224) 14 лет назад
потому что оба - самые популярные