Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему все вопросы так однооброзны и в основном касаются семейных отношений мужчины и женщины???

Пользователь удален Профи (739), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Адриан Гуру (3965) 13 лет назад
У людей своих мозгов не хватает, вот и спрашивают здесь. Чуть что стряслось - и сразу сюда. А сами сесть и подумать не хотят. Или не умеют. И причем очень часто это люди, которым уже за 30ть. Меня, Расул это саму смешит и убивает :)!!! Люди привыкли не решать свои проблемы, а просто безконечно на них жаловаться.
Остальные ответы
Игорь Копач Мастер (1968) 13 лет назад
тема: Знакомства , любовь , отношения .. хочеццо поболтать по машины ?

Дуй в другую тему ...
Sunny Cat Профи (642) 13 лет назад
пАтАмуша рубрика такая!!!!
Надя А Знаток (453) 13 лет назад
а ты выбери другую категорию вопросов
Katerinka Мудрец (11634) 13 лет назад
Посмотри на название раздела
Ю Мастер (1101) 13 лет назад
потому что это самое главное
Дмитрий Профи (503) 13 лет назад
Это актуально и без этого нельзя!
Татьяна Мыслитель (8417) 13 лет назад
По тому ,что это жизнь !!!
Татьяна Власова Ученик (188) 13 лет назад
тыкни слева на другую тему!
Гармония Мудрец (11041) 13 лет назад
Ну почему же, можно и познакомится!!!!))))) А все остальное просто вечные проблемы!!!!
Irina Knorr Мудрец (10961) 13 лет назад
Игорёшка- on prav! 4to tut eshé moshno skasat?
нет Гуру (4917) 13 лет назад
А чего ты хочешь? Какие у тебя есть вопросы?
Abilandio Профи (669) 13 лет назад
потому что по теме "Знакомства, любовь, отношения"
tuti Профи (667) 13 лет назад
а что ты хотел в этой категории ответов? ежика в тумане обсуждать??))
Юлия Мастер (1600) 13 лет назад
Потому что ты в таком разделе!