Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

проблема с компом:

just relax Ученик (235), закрыт 13 лет назад
не работают колонки. главное - они включены в сеть, лампочка горит, а звука нет. ну и что это такое?
Лучший ответ
iguaras Гуру (4235) 13 лет назад
Может кто-то провод перегрыз?
Остальные ответы
дядяВитя Просветленный (41096) 13 лет назад
а громкость на звуковой карте надо тоже включать.. .
vagrant Просветленный (42945) 13 лет назад
панель управлениея_звуки и аудиоустройства.
Kryger Мастер (1223) 13 лет назад
контакт в колонке отошел
Люся Профи (730) 13 лет назад
На компе громкость включи
Сергей Дмитриев Мыслитель (5569) 13 лет назад
панель управлениея_звуки и аудиоустройства. Если переустонавливала винду установи аудио драйвер.
Smartik Гуру (2516) 13 лет назад
1 не подключены колонки к компу
2 нет драйвера на звук
3 сброшена общая громкость системы
4 накрылась звуковая карта
Пользователь удален Профи (768) 13 лет назад
Дважды на значке громкости в трее и убери галочку с громкости и звука.
Alex Mishin Искусственный Интеллект (562270) 13 лет назад
Дважды щелкнуть по значку "динамик" возле часов, и посмотреть, не помечен ли чек-бокс "Mute" ("выкл.") - для всех источников сигнала (самый левый чек-бокс) либо для данного только.
В случае, показанном на рисунке, будет отсутствовать звук от аналогового входа звуковой карты Line-in и от ее дополнительного (внутри корпуса) аналогового входа Aux.
Eugen Bruce Мастер (1346) 13 лет назад
А ты гвоздиком в ушах не ковырялся?
Если нет то:
1.Колонки проверь на др. компе.
2.Переткни саму плату.
3.Громкость в системе.
4.Проверь, не отключена звуковая.
5.Перустанови дрова.
6.Поменяй звуковую.