Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, праильно ли отправлять слегка сопливого ребенка на конкурс, к которому она готовилась 3 месяца, или

Екатерина Плясовская Профи (588), закрыт 13 лет назад
нужно бы оставить лечиться дома?
Лучший ответ
дядяВитя Просветленный (41096) 13 лет назад
если это не конкурс соплей, то отправьте... но потом - сразу домой и лечить...
а то три месяца в пустую...
Остальные ответы
El Мыслитель (5518) 13 лет назад
если ребенок ...сам хочет - то да..отправила..а если нет 0 то нет....
Марина Марина Просветленный (38150) 13 лет назад
Отправлять, не стоит разочаровывать...переживёт)))а то столько труда в сопли)))
Елена Мастер (1048) 13 лет назад
слегка сопливый-не больной,пусть идет раз так долго готовилась
Нету Mail.ru Агента:) Просветленный (23679) 13 лет назад
Если слегка, я бы отправила...
Во-первых, это стимул лечиться! Во-вторых, дочка осознает, что есть вещи важнее недомогания.
В-третьих, не будет трагедии, что она осталась за бортом, жизнь рухнула, а 3 месяца выброшены из жизни :-)
Для неё сейчас этот конкурс - самое главное в её жизни!
Алена Гуру (3024) 13 лет назад
а ребенок хочет????
если да...конечно отправить....даже без вопросов...
..
svetlana Мудрец (12382) 13 лет назад
сопли вылечите а психику и разочарование -нет
Vika Мудрец (10636) 13 лет назад
нет надо отправить!ведь вы сама сказали что слегка.а если нет температуры то при насморке вообще желательно находится на свежем воздухе.
анютка Мастер (1493) 13 лет назад
мне кажется,что лучше отправить,потому что ребёнок к этому конкурсу подготавливался,возлагал какие-то надежды)))да и вспомните..разве вас "слегка сопливое"состояние удерживало дома?
Lurry-Hurry Знаток (315) 13 лет назад
Канечна стоит! Она потом будет жалеть что не поехала!
Нюнюха Мыслитель (8268) 13 лет назад
какой конкурс смотря. Ежели вышивание крестиком - одно, ежели синхронное плавание - несколько другое. Прикиньте, так ли хуже ей станет после конкурса, и если не очень - пусть сходит. Это ОЧЕНЬ обидно пропускать то, к чему долго готовился.
Катерина Романенко Мастер (1240) 13 лет назад
надо конечно! из-за какого-то насморка дома сидеть! тем более есть ребетенок так упорно готовился и настраивался морально
Пользователь удален Гуру (4675) 13 лет назад
ребенок не должен отступать от намеченной цели. а насморк не беда.
ЮLИk Мастер (1186) 13 лет назад
Конечно пусть идёт!!!!если только на конкурсе нет угрозы, что ребёнок заболеет ещё больше!!!!
Айгуль Дусмагулова Знаток (266) 13 лет назад
да ведь ребенок готовился к этому конкурсу !!!А сопли пройдут главное победа и участие!!!! Дайте ей возможность быть лучшей!!!
Источник: да ведь ребенок готовился к этому конкурсу !!!А сопли пройдут главное победа и участие!!!! Дайте ей возможность быть лучшей!!!