Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

реально ли получить приглашение на работу (в сфере рекламы) в Москву живя в другом городе?

Дмитрий Ученик (187), закрыт 15 лет назад
идет на это работодатель?
Лучший ответ
Angel_ru Гуру (2572) 15 лет назад
Очень реально! Разошли свое резюме по сайтам о работе. и жди. многие так уже нашли что хотели.
Остальные ответы
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 15 лет назад
Конечно. Работодателя в Москве, как правило, интересует выполнение работы на высоком уровне в заранее оговоренный срок в рамках утвержденного бюджета. Город, в котором проживает потенциальный исполнитель заказа - не самое главное.
Денис Мастер (2239) 15 лет назад
Конечно если ты уникальный специалист в своем деле
Светлана Близнюк Мыслитель (5546) 15 лет назад
Дерзай!!! Даже нереальное - реально, если в это поверить и приложить усилия!