
Какую марку презервативов вы препочитаете?Какие лучше?Надёжнее!

Пользователь удален Гуру (3954), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вероника Григорьевна Знаток (265) 13 лет назад
SICO FOREVA!!!!

Самые надежные.
Красные (чувствит), морск. волна (со спермецидами), XXL, рефленные

Не рекомендую reflex.
Остальные ответы
Руслан хакимов Мудрец (16626) 13 лет назад
предпочитаю без него!!!))))))))
grewolf2003@mail.ru Знаток (291) 13 лет назад
CONTEX, LIFESTYLE, DUREX - из обычных, и надо попробовать с шарами, усами и т.д. из местного СЕКСШОПА....должны понравиться... отсальная резина - дерьмо... рвется... и портит ощущения...