Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как доставить любому человеку удовольствие???

Мася Ес Мастер (2102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
abc Профи (687) 13 лет назад
приготовь ему много вкусного.
пусть он поест. только не перебивай его. смотри и улыбайся. потом, когда он уже начнет рыгать, усади его в ванну с пеной и сделай, что советовал(а) Злой Медведь - фелляцию, то бишь минет. а потом усади на диван и включи ему футбол. этого вечера он долго не забудет.
Остальные ответы
m.m Мастер (2382) 13 лет назад
Сделай фаллацио!
Анастасия Литвинова Мастер (1542) 13 лет назад
Да тебе целая энциклопедия нужна!
serg androsov Профи (997) 13 лет назад
Посмотри какое нибудь порно - там показывают как
Мария Мастер (1924) 13 лет назад
ну..что он сам хочет то ты ему и сделай...