Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли в нашей стране узаконить эвтаназию?

Сайгак Мудрец (11291), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Караманов Мастер (1076) 13 лет назад
Вопрос не простой. С одной стороны, мучиться всю жизнь, будучи прикованным к кровати, ссать в трубочку и корчиться от спазмов, только потому, что не можешь умереть, а другие тебя убивать не хотят - не самая приятная перспектива.
С другой.. . это же так прикольно: усыпить своего ребёнка или родителя, потому что он неизлечимо болен, а потом через пару лет узнать в прессе, что учёные нашли лекарство...
Остальные ответы
Shanny Мыслитель (7152) 13 лет назад
Ни в коем случае! Всех болььных спразу пустят в расход
бездельница Мыслитель (6984) 13 лет назад
почему нет?видела безнадежных больных,у которых нет шанса на выздоровление.а боли нечеловеческие..я бы не хотела так провести последние годы жизни.
ПРОХОЖИЙ Гуру (4390) 13 лет назад
А как-же. Старики уже просто так на удочку с куплеё-продажей и пожизненой рентой не часто попадаются, научила жизнь. Подонкам жить чем-то нужно и жить хорошо.
А те кто хочет уйти - тот и без закона уходит.
И третье- так, грех ложится на одного человека, а закон делает грешным всё общество.
Alex Знаток (356) 13 лет назад
если младенцам рот заклеивают чтоб не мешали, то через полгода все больницы опустеют - по повода и без наши медики всех "отключат"
В.А. Просветленный (30045) 13 лет назад
меня недавно скорая возила, так они сказали, что не дают сейчас клятву Гиппократа.
NetUnion Мыслитель (5296) 13 лет назад
Легализация эвтаназии - суицид по запросу через посредников или стратегический план несостоятельных политиков в области социального развития псевдоединенного, псевдосправедливого общества в суицидное, беспомощно-агонирующее общество без будущего, поправшего в ранней стадии своего развития генетику и кибернетику.