
Какие вопросы можно написать в анкете для 5 класса

[~Тень из неоткуда~] Ученик (82), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Эля Мастер (1320) 15 лет назад
Ф.И.О
Адрес
Телефон
В каком ты классе?
В какой школе?
С кем ты дружишь?
А что такое дружба?
А с кем хотел бы?
Кто тебе нравится?
Ты знаешь что такое любовь?
Знако Зодиака.
Знак Восточного гороскопа?
Как ты относишься к хозяину анкеты?
Любимый предмет?
Ты мне что нибудь подаришь?
и.т.д
Остальные ответы
Артур Шевчук Знаток (427) 15 лет назад
Был ли у Вас сексуальный опыт?
Что Вы предпочитаете в сексе?
Пытались ли Вы мастурбировать на вкладыш с изображением Микки Мауса?
Какое количество сигарет Вы скуриваете за сутки?
и т. д....