
Девушки, а если вашего парня грязно изнасилуют, будете с ним дальше жить?

~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (52007), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
плин..можно подумать мужики мужиков не насилуют! или никто с такой проблемой не сталкивался! ну да конешно!
Лучший ответ
Мишель Мыслитель (6926) 13 лет назад
Если насильно козлы это сделали, то да. Такое может и с дувушкой произойти
Если сам хотел - то нет
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4544) 13 лет назад
Ну если грязно то нет, а чисто то вполне сойдет!
kicha Мастер (2438) 13 лет назад
глубоко спросил!!!
M.B. Оракул (51607) 13 лет назад
Кто изнасилует? Геи? Ты поняла,что спросила?
[^^] ** Знаток (417) 13 лет назад
Это как????Вот так что ли????