Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

бывает ли секс от безысходности?

Мася Ес Мастер (2102), закрыт 13 лет назад
если да,то по каким критериям эта безысходность оценивается?
Лучший ответ
abc Профи (687) 13 лет назад
бывает.
но критериев не существует. все по обстоятельствам.
Остальные ответы
Дмитрий Профи (503) 13 лет назад
если только изнасилование
Валерия Мастер (1104) 13 лет назад
От безысходности того, что не может быть с любимым человеком? Наверное, нет, все-таки
Вадик Т... Мудрец (17406) 13 лет назад
Бывает - в застрявшем лифте.
Лысые самые сексуальные Просветленный (22937) 13 лет назад
Ну только ежли совсем долго никого небыло
Кристиночка Мудрец (12630) 13 лет назад
секс бывает, если хочется, а хочется всегда.
CAT Гуру (2502) 13 лет назад
да.у одиноких женщин.