Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите мне пожалуйста!

Diana Kosovan Мыслитель (6814), закрыт 13 лет назад
На компе стоял Winamp 2.95. Я его удалила и установила Winamp 5.34. Обьясните пожалуйста-у него эквалайзер есть?(я в английском не шарю) Спасибо.
Лучший ответ
­Honestus Искусственный Интеллект (170356) 13 лет назад
Есть. Нажать на кнопочку Config - он и вылезет.
Остальные ответы
RTFM Профи (810) 13 лет назад
Угу есть если ты ничего при установке не отменяла. Зайди Viev и последний будет эквалазер :)
zombie18 Мыслитель (8562) 13 лет назад
где ж ты 5.34 взяла (^_^)
а эквалайзер там же где и везде, нажми на Alt+G
и если не шаришь в английском то скачай руссификатор с офсайта