Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ реальная фотка, не фотожоп, вчера на мобилу сфоткал

Пользователь удален Мастер (2213), закрыт 13 лет назад
прикольные буквы номера !!!
Лучший ответ
Алексей Оракул (50396) 13 лет назад
Ну да ведь провительственная машина !!!
Остальные ответы
Dream Symbolism Гуру (4368) 13 лет назад
Хы наверн тачка ченовнега какованибудь)))))
Овчинников Иван Мудрец (17309) 13 лет назад
Не иначе, чиновник ехал... :-)
---=THE ANGEL=--- Просветленный (27376) 13 лет назад
Вот я поржала бы если бы подобные буквы стояли на машинах наших депутатов, им там самое место
VadimLermontow Мастер (2294) 13 лет назад
Я даже тебе плюс поставил!
Milady Мастер (1669) 13 лет назад
Прикольно :-)
Сразу вспомнился старенький фильмец "Чародеи": РВУ, ГНУ, ЛАЮ, ВОЮ...
;-)))
Acj Гуру (3165) 13 лет назад
у нас около дома Х ***ЕР стоял ну буквы
Denis_69 Искусственный Интеллект (140383) 13 лет назад
Эту серию бы за правительством и думой закрепить ...)))))))))))))))))))))))))))