Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фу, какая гадость!

lemon Мастер (1859), закрыт 13 лет назад
А еще приснилось, что я ехала с дочкой (кот. на самделе у меня нет) в машине и мы заехали в аптеку, и мне там в багажник сложили мертвого мужика с венком в руках и попросили его куда-то отвезти. И я его повезла...
Лучший ответ
Валерия *** Мастер (1984) 13 лет назад
Для тебя будет неожиданным чье-то выздоровление или заболевший знакомый пойдет быстро на поправку.
Остальные ответы
abc Профи (687) 13 лет назад
классно. люблю такие сны. а если еще и потом вместе с мужиком оставляешь и дочку...
Цветик Гуру (3751) 13 лет назад
Жди неожиданого сюрприза возможмо кто-то приедет к тебе в гости
Мася Ес Мастер (2102) 13 лет назад
ну...не могу сказать точно,но это к какому-то хорошему событию или к какой-то хорошей встречи,полюбому к чему-то хорошему! так что радуйся!
Oljga Bashkirceva Просветленный (21692) 13 лет назад
Мир говорит с нами и при помощи снов тоже. И у каждого свой язык для общения. Одни и те же символы для разных людей имеют разные значения.
Существуют различные техники по работе со снами.
А если просто нужны сонники, то они на этих сайтах.
Выбирай, который нравится, и общайся с миром.
http://www.ameno.ru/sleep/
http://www.astrocentr.ru/index.php?przd=son
http://www.astrogift.ru/sonnic.shtml

http://www.astroguide.ru/list.php/8/ +осознанные сновидения
http://www.dagomir.ru/sonnik/sonnik.php
http://www.goroskop.ru/sonnik/

http://www.kleo.ru/dreams/

[ссылка появится после проверки модератором] гороскопы сонники он-лайн
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.magya.ru/
http://www.morfei.ru/

http://www.myastro.ru/book_of_dreams/

http://www.passion.ru/sonnik.php
http://www.predskazanie.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]

http://www.sunhome.ru/dreams
http://www.sunhome.ru/magic/35
http://www.sunhome.ru/modules.php/name/M...
http://www.webtvcanada.com/library.htm +контролируйте свои сны

http://akviloncenter.ru/dream/index.htm
http://arhangel.ru/
http://astrostar.ru/book_of_dreams/
[ссылка появится после проверки модератором]

http://best-woman.ru/sonnik/
[ссылка появится после проверки модератором] каталог ресурсов Интернета
http://cirkon.net/dream/
[ссылка появится после проверки модератором] внизу страницы слева
http://happy-year.narod.ru/interesno/sonnik/
http://horoscopes.rambler.ru/sonnik.html
http://horoscope.wmj.ru/book_of_dreams/

[ссылка появится после проверки модератором]
http://lib.hsgm.ru/ большая библиотека эзотерических текстов

http://magya.ru/
http://oculus.ru/begin.php?gm=d

varya_sintsova@mail.ru Мастер (2073) 13 лет назад
да сон конено противный, но это к долголетию