Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А надо гладить махровые полотенца?

Роза Лютикова Ученик (168), закрыт 13 лет назад
А вы гладите?
Лучший ответ
Елена Мастер (1048) 13 лет назад
нет. не глажу, они без глажки мягче и время экономишь. только при стирке кондиционер обязательно использую
Остальные ответы
K.Polovenko Мастер (1363) 13 лет назад
обязательно!
я - нет.

Весь Половенко здесь.
Пользователь удален Мыслитель (6689) 13 лет назад
надо. они неглаженные жесткие :))
а я не глажу, ленюсь.
MrsWouters Гуру (4114) 13 лет назад
Kogda vreme jest to delaju eto, no vobscheto ja ix vytaskivaju iz suchilki i oni ne tak uz mjatyje.
Пользователь удален Оракул (53292) 13 лет назад
Зачем такая пустая трата времени?
Татьяна Мастер (2265) 13 лет назад
Если при стирке добавить бальзам-ополаскиватель, то они не жесткие (это к медузнику) . Я не глажу.
Марина Кретова Мастер (1306) 13 лет назад
А зачем? Я неглажу. Если маленькому - можно погладить.
АммиP Мыслитель (7225) 13 лет назад
Я всегда все глажу. Не выношу неглаженое белье. А полотенца ведь жесткие неглаженые. как ими пользоваться?.. неприятно..