Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня тут вопрос назрел...

Юлия Ярыгина Мудрец (15732), закрыт 13 лет назад
Мне тут ща один паренек сказал, что ПАФОС И МАЖОР-это супер!!! !
Мне тошно от этого... .
А вы с ним согласны???
Лучший ответ
Вадик Т... Мудрец (17406) 13 лет назад
Что мажору пафос, то мужчине отстой)
Остальные ответы
Маша Мыслитель (7020) 13 лет назад
Не, это тупо, и этим хвастаются только те, у кого больше нечем похвастатся
Katerinka Мудрец (11634) 13 лет назад
Ни фига!!!! Это все красивый фантик, а внутри - пусто!!
Lina Гуру (2754) 13 лет назад
Согласна.... но все в меру должно быть...:)