Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Встречный вопрос дамам, а о чём говорите вы, когда собираетесь женсим обществом?

amigo Гуру (3133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
m.m Мастер (2382) 13 лет назад
О Вас дорогих, и еще о личных интереах. Мы женский пол может и отличаемся от Вас, но не на много! ! Мы тоже люди. Представь себе! ! Тоже читаем книги, работаем, учимся, ходим в кино.. . и даже!! ! можем это обсудить.. . Никаких тайных заговоров и вселенского обмана. Все просто. Не ищи подвоха там где его нет!!
Остальные ответы
Katerinka Мудрец (11634) 13 лет назад
О том, какие вы хорошие (плохие), о шмотках и т.д. и т.п.
Princess Профи (774) 13 лет назад
о вас конечно, ну и про шмотки естественно
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
О рыбалке,веришь????
)))))))))))))))
Привет))))))))))))))
Кристиночка Мудрец (12630) 13 лет назад
о разном. иногда и про машины, кузова ...

и естесно, про наше все)