Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки!! ! на ваш вкус... помогите выбрать другу галстук (фото)

Павел М Мудрец (11415), закрыт 13 лет назад
Друг на свадьбу к сестре едет, оденет синий пиджак и рубашку Lacoste в клеточку, какой галстук посоветуете, меня он не слушает.. . гнус!! !


З. Ы. Диман, стас радостный его мечта осуществляется)
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Paul Boimer Просветленный (21199) 13 лет назад
к этой рубашке нужен только однотонный костюм! а галстук к этой рубашке - не оч., но если очень хочет - то пусть темно синий одевает... в любом случае - темнеее галстук должен быть.
Остальные ответы
Ксения Мизерницкая Гуру (4534) 13 лет назад
к клеточке лучше без галстука!
Corey Мыслитель (8483) 13 лет назад
ну я бы ему посоветовала ваще галстук не надевать :))))))))) удавка блин....
Вадик Т... Мудрец (17406) 13 лет назад
Сейчас в Париже носят гальстуки на пол тона темнее рубашки. Последний писк.
МАНЮ Мастер (1926) 13 лет назад
голубинький....или белинький
ТАШКА Мыслитель (9060) 13 лет назад
либо первый либо второй вариант с лева
Princess Профи (774) 13 лет назад
вообще галстука не нужно, потому что рубашка в клеточку, а полоска с клеточкой как то не вяжется
Татьяна Хмель Мыслитель (8983) 13 лет назад
Мне понравился второй и последний...Хороший вкус у вас ребята...
Ильга Соколова Мастер (1347) 13 лет назад
Лучше всего конешно ваще без галстука....Ну а ваще больше всего пойдёт первый с левой стороны галстук))
Katareena Мыслитель (5190) 13 лет назад
под полосатую рубашку ТОЛЬКО однотонные галстуки подходят
I-N-N-A Гуру (3829) 13 лет назад
галстуки красивые,но как-то не подходят...
daimand Мудрец (19398) 13 лет назад
пусть цветастенький оденет! выделится из толпы!!! ))))