Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочешь узнать подходите вы друг другу по гороскопу ?

галчёнок Просветленный (34253), закрыт 13 лет назад
укажи свой знак и знак своей половинки - расскажу *** так же могу рассказать тебе о дате твоего рождения - укажи число и месяц своего рождения ( этого достаточно ) Удачи Вам ! )))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1327) 13 лет назад
у меня скорпион а у него дева и ещё олин так же скорпион и стрелец мой день рждение 20.11.1991
Остальные ответы
ТАШКА Мыслитель (9060) 13 лет назад
и что это вот обязательно правда и по другому не катит??
is Мыслитель (5535) 13 лет назад
я рыбка , он дева!
18.03
Пользователь удален Ученик (224) 13 лет назад
ну-ка ну-ка)))
водолейчик и лев
(вот повелся как дурачок))))))
В ОБЛАКАХ Гуру (4505) 13 лет назад
Ну расскажи мне 29.12.82