Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины как вы поступите если ваша женщина вам изменит, и вы это узнаете?

k Мастер (2219), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (680) 13 лет назад
Ктобы не изменял, мужчина или женщина, ЭТО УЖЕ НЕ ЛЮБОВЬ!! !
ВОТ ТАК!! ! В любви как в бизнесе, ЧТО МОЁ - ТО МОЁ... ДА, я -собственник, как все мы!! !
спасибо за вопрос
Остальные ответы
владимир сысоенко Профи (675) 13 лет назад
не скажу не слова, развернусь и уйду....
тигренок на солнышке Оракул (60264) 13 лет назад
в морду и пинком с лесничной клетки....
Вадик Т... Мудрец (17406) 13 лет назад
Вспылю..конечно. Потом задумаюсь))) зря ведь не пойдет налево))))
NVRSK Мудрец (15033) 13 лет назад
скажу что она блядь и уйду и всё!ну может ещё расмеюсь ей в лицо!
Источник: кешка
Игорь Копач Мастер (1968) 13 лет назад
Владимир прав .. так должен поступать любой уважающий себя мужчина !!

Поддерживаю !
Lina Гуру (2754) 13 лет назад
Как сами, скосячат, так "..если любит простит..."
а сами....
ех....мужчины!
Евгений Подлубный Мыслитель (6408) 13 лет назад
Мне это врядли грозит. И дело не в моём самомнении, просто рядом со мной не может оказаться девушки с подобными наклонностями. В девушке я ценю,прежде всего искренность. Такая никогда не предаст. Если же случайно окажусь с такой девушкой, и она изменит, просто сотру её из памяти. Такие не заслуживают даже сожаления.
vaxtangi baxtadze Мыслитель (5813) 13 лет назад
я самого начало сказал, что если она скемто будет, то сама пусть уходит, она так и сделала и они счастливы, главное не падать духом, и ПРОСТИТЬ, значит не судьба- это не моя была половинка души, и чувств.
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 13 лет назад
если изменила-причина в первую очередь во мне. что-то значит я делаю не так. разворачиваться и уходить, бить и пинать с лестницы-не выход из этой ситуации. сначала выясню (насколько возможно) причину и повод для измены, а уже потом буду принимать своё решение. поднимают руку на женщину только последние уроды и слабаки.