Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужна аська шестициферная - где взять?

a a Профи (509), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
metal38@list.ru Ученик (118) 13 лет назад
Да купи. Но знаешь лучше купить нормальный 7-8-9 значный UIN, чем абсолютно дуратскую 6.

Вот у меня например есть 10000-3310, или 855-9898.

Можно купить через WM, или пин кодами карт оплаты.
Вообщем все номера украденные, но формально владелец пароля и есть владелец номера.
Так что покупка на этом сайте вполне законна.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - а это сайт с красивым дизайном, но на нем довольно дорого.

Пока писал, кто-то добавил про осутствие 6 значных.
Так вот на сайте nomerkov.net есть кажется даже 5 значный за 180$.
А 6 просто навалом.

Еще лучше покупать номера с отвязанным примари. Кому интересно стучитесь в 10000-3310
Остальные ответы
Thunder Lord Мастер (2350) 13 лет назад
Логично - купить. Где купить? Логично - у того, кто ее продает. На паре сайтов видел объявления о розыгрыше двух-трех номеров, но это было давно. Свободных шестициферных нет.
1 1 Знаток (326) 13 лет назад
Зайди на молоток.ру там есть