
Бывает ли ---GRAND OPENING--- в Крематории? и кого туда приглашают?

mr. Acool_USA Мыслитель (7250), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рафаэль Саркисов Мыслитель (5467) 13 лет назад
Бывает. Вот как-то давно у меня умерла бабушка. Решили кремировать. Бабушка жила в Долгопрудном, до Митинского крематория рукой подать. Спрашиваю сестру, где кремировать будем? В Митино? Нет, отвечает она, едем на Николо-Архангельское. Почему- задаю я вопрос. Она говорит: в Митино-запись, а на Николо-Архангельском на кремацию-живая очередь!!!
Остальные ответы
sholoh6 Высший разум (1027171) 13 лет назад
Там такие большие Опенинги, что и крематории работают без выходных.
Галина Зеленкина Мыслитель (7099) 13 лет назад
Бывает, когда одновременно хоронят несколько братков. Приходится открывать большую заслонку в печи. Туда, к сожалению, не приглашают, а привозят, так что отказаться невозможно.