
Девченки! ! что с вами сегодня случилось???

Пользователь удален Мастер (1723), закрыт 13 лет назад
сегодня в транспорте в толкучке в разное время 3 девушки прижимались.. .
...ну не железный-же!!. .
( это не понт!!!)))
Лучший ответ
Мандрагора Оракул (99415) 13 лет назад
ну ,а 4то делать;)??
привет
хорошо ,4то еще не изнасиловали,а только прижались;))
тебе же ведь не жалко??;)
Остальные ответы
Chaser Сергей Гуру (2625) 13 лет назад
Тов. Кипелов, не гоже вам на метро-то рассекать!
ir_iss Мастер (2363) 13 лет назад
весеннее обострение))) ) тоже щас как бы к кому-нить бы поприжималась!! ! эхх...
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 13 лет назад
А ты уверен что это они к тебе прижимались,а не наооборот.
Ramiros Tuleev Мастер (1328) 13 лет назад
Я сегодня также озадачился....