Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дорогие мужчины Ответьте, пожалуйста,

Tutsi Cat Гуру (4528), закрыт 16 лет назад
почему водители-мужчины уступают мне всегда дорогу, от природной вежливости или не доверяют, как водителю? А вы как отнеситесь к женщине за рулем?
Дополнен 16 лет назад
Я официально езжу уже пять лет, а вообще за рулем уже 9 лет, меня папа учил еще в 16...
Лучший ответ
Злой Высший разум (104518) 16 лет назад
Нормально отношусь. Если бы за рулем сидели, только мужики - было бы гораздо скучнее.
Года два назад наблюдал, как девушка за рулем Пежо, первая на светофоре, стала красить губы, опустив, естественно, зеркальце (я стоял на тротуаре, ждал человека) . Сзади гудели, кричали, возмущались - в общем все пропустили зеленый свет. Но она-то не виновата - ей же светофора вообще не было видно, не то что его сигналов, так она и внимания не обращала на всеобщее возмущение. Я вот уверен, что если бы стоящие сзади видели, как это все происходило, они бы тоже улыбнулись и с хорошим настроением поехали дальше. Ну не приезжать же ей на работу ненакрашенной, в конце концов, она же - Женщина: ) Просто надо быть хотя бы немного терпимей и добрей.
Остальные ответы
Баталов Мастер (1033) 16 лет назад
хорошо отношусь... И всегда уступаю дорогу....у меня дочь ездит сама....
А Romanov Мудрец (12365) 16 лет назад
Леди!
Вас окружают джентельмены...
Пользователь удален Профи (526) 16 лет назад
v amerike vse za rylem,eto y vas eshe mintalite dalekoe i dikoe
K.Polovenko Мастер (1361) 16 лет назад
нормально.
кто-то не доверяет, а кто-то из вежливости.
а как вы сами считаете?

Весь Половенко здесь.
Эдуард Алексеев Гуру (3112) 16 лет назад
смотря как они ведут себя на дороге
А,А,Н. Мыслитель (8867) 16 лет назад
Бережоного Бог бережёт...
Чапай-ка Просветленный (28694) 16 лет назад
Тебе повезло, что попадаются такие мужчины, обычно они наровят подгадить женщине за рулем.
Белов Дмитрий Знаток (443) 16 лет назад