
Что такое воздух?

Рустам Тимошенко Профи (897), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светланка Мастер (1007) 13 лет назад
это смесь всяких газов.... постоянно поплняемая новыми которые издают люди... ингода его можно видеть и даже чувствовать...)))
Остальные ответы
Марчик Мыслитель (8032) 13 лет назад
смесь газов, но поверь, не все из них приятные...
Mihails Jemeljanovs Мудрец (11180) 13 лет назад
Это то, без чего человек не может жить, ну не считая водки, канэшна...))
Натали Искусственный Интеллект (109898) 13 лет назад
заткни носик на пару минут! то,чего тебе будет нехватать и есть воздух!!!
Александр Демяшев Профи (716) 13 лет назад
Это такая штука, которую ты не видишь.