Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

уходя последнее слово за кем?

Sem эт я Мыслитель (9941), закрыт 13 лет назад
почему задаешься вопросами от которых больно? может я мазохист? хотя не замечал за собой этого.. .
http://otvet.mail.ru/question/4858380/
http://otvet.mail.ru/question/4858637/
Лучший ответ
Кайзер Мастер (1910) 13 лет назад
Последнее слово.. . Что вы на собственной казни, в самом-то деле? Я прочитала подборку вопросов - у Вас, очевидно, не самый легкий период в жизни. Но, кстати, на Ваш вопрос, кажется, я пыталась ответить несколько минут назад, как говорилось перстнем царя Соломона "Всё пройдет".
По ситуации:
1. Если человек уходит с тем, чтобы вычеркнуть Вас из памяти, оцените это как чертввость души. Примите решение таким какое оно есть, оцените действия человека отрицательно. , в конце концов, на мой взгляд, нельзя людей вычеркивать.
К слову - это и не получается.
2. Абстрагируйтесь от произошедшего. Напишите 3 вещи, которые Вы бы хотели сделать. До встречи с ней. Или во время. Не важно. Что-то, что Вы хотели или не сделали. Сделайте то, что напишите, посвятите часть своего время на исполнени этих вещей - это отвлечет Вас. Не зацикливайтесь.
3. Вы не мазохист. Просто нам всегда хочется обсуждать и говорить об этом, переварить как можно быстрее, благо велико заблужение о том, что боль уходит, когда её переговоришь Неправда. Это нужно пережить и перетерпеть.
Остальные ответы
Блондино4ка Мастер (1079) 13 лет назад
Последнее слово за разлукой.
smila Искусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
Кто умнее всегда промолчит. Бери пример с них.
Анют@ Мастер (1014) 13 лет назад
я предпочитаю всегда сама ставить точку в отношениях, демогогию при этом не развожу. чаще говорю, что встретила другого, даже если это не так
Даренушка Ученик (181) 13 лет назад
Последнее слово всегда за девушкой, за умной девушкой.