
Заусенец....а что это такое? и как его ядят =0 ???

mr. Acool_USA Мыслитель (7250), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Дидковский Мыслитель (8259) 13 лет назад
Его грызут а порой увлекаясь данной процедурой переходят ногти ! Я про тех кто без
тормазов!
Остальные ответы
Марчик Мыслитель (8032) 13 лет назад
я слышала, что готовить это не надо, лучше есть в натуральном, так сказать, виде...
Виктория Знаток (479) 13 лет назад
это хренька, типа заусенька, котрая растет на кутикуле
очень вкусненький такой
дядя Вася Мастер (1449) 13 лет назад
На пальцах рук, такая штука съедобная, вообще на них много вкуснятины
Татьяна Самойленко Гуру (2533) 13 лет назад
А-а! Его надо макать сначала в разную пищу, и облизывать, кусьня!